Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/35251
Title: Архитектура клиент-серверных игровых приложений
Authors: Сущевский, Д. В.
Issue Date: 2018
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Сущевский, Д. В. Архитектура клиент-серверных игровых приложений / Д. В. Сущевский // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2018. - Вып. 25 (96): Промышленность. – С. 46-47.
Abstract: Исследована архитектура клиент-серверных игровых приложений и проанализированы подходы, которые помогают избавится от нечестных игроков, а также избежать проблемы с синхронизацией состояния игры на клиентских компьютерах с сервером.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/35251
Appears in Collections:Промышленность. Вып. 25 (95). 2018

Files in This Item:
File SizeFormat 
46-47.pdf161.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.