Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/35322
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКарпович, А. Д.ru_RU
dc.date.accessioned2022-11-09T12:20:00Z-
dc.date.available2022-11-09T12:20:00Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationКарпович, А. Д. Сравнение архитектурных паттернов проектирования игр / А. Д. Карпович // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2018. - Вып. 25 (96): Промышленность. – С. 25-28.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/35322-
dc.description.abstractПроизводится сравнение архитектурных паттернов проектирования, чаще всего использующихся при программировании игр. Так же в статье описываются преимущества компонентноориентированного программирования в сравнении со стандартным объектно-ориентированным подходом.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleСравнение архитектурных паттернов проектирования игрru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage25ru_RU
dc.citation.epage28ru_RU
Appears in Collections:Промышленность. Вып. 25 (95). 2018

Files in This Item:
File SizeFormat 
25-28.pdf217.31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.