Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/35322
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Карпович, А. Д. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-11-09T12:20:00Z | - |
dc.date.available | 2022-11-09T12:20:00Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Карпович, А. Д. Сравнение архитектурных паттернов проектирования игр / А. Д. Карпович // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2018. - Вып. 25 (96): Промышленность. – С. 25-28. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/35322 | - |
dc.description.abstract | Производится сравнение архитектурных паттернов проектирования, чаще всего использующихся при программировании игр. Так же в статье описываются преимущества компонентноориентированного программирования в сравнении со стандартным объектно-ориентированным подходом. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.title | Сравнение архитектурных паттернов проектирования игр | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.citation.spage | 25 | ru_RU |
dc.citation.epage | 28 | ru_RU |
Appears in Collections: | Промышленность. Вып. 25 (95). 2018 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.