Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/35322
Название: Сравнение архитектурных паттернов проектирования игр
Авторы: Карпович, А. Д.
Дата публикации: 2018
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Карпович, А. Д. Сравнение архитектурных паттернов проектирования игр / А. Д. Карпович // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2018. - Вып. 25 (96): Промышленность. – С. 25-28.
Аннотация: Производится сравнение архитектурных паттернов проектирования, чаще всего использующихся при программировании игр. Так же в статье описываются преимущества компонентноориентированного программирования в сравнении со стандартным объектно-ориентированным подходом.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/35322
Располагается в коллекциях:Промышленность. Вып. 25 (95). 2018

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
25-28.pdf217.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.