Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/35421
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕмельянов, Г. В.ru_RU
dc.date.accessioned2022-11-10T07:04:31Z-
dc.date.available2022-11-10T07:04:31Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationЕмельянов, Г. В. Принципы проектирования графических объектов виртуальной реальности / Г. В. Емельянов // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2017. - Вып. 20 (90): Промышленность. – С. 200-202.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/35421-
dc.description.abstractПредставлен обзор подходови базовых принципов создания интерфейса виртуальной реальности, основанный на психологии человеческого восприятия объектов окружающей среды.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleПринципы проектирования графических объектов виртуальной реальностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage200ru_RU
dc.citation.epage202ru_RU
Appears in Collections:Промышленность : Вып. 20 (90). 2017

Files in This Item:
File SizeFormat 
200-202.pdf168.1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.