Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/35421
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Емельянов, Г. В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-11-10T07:04:31Z | - |
dc.date.available | 2022-11-10T07:04:31Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Емельянов, Г. В. Принципы проектирования графических объектов виртуальной реальности / Г. В. Емельянов // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2017. - Вып. 20 (90): Промышленность. – С. 200-202. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/35421 | - |
dc.description.abstract | Представлен обзор подходови базовых принципов создания интерфейса виртуальной реальности, основанный на психологии человеческого восприятия объектов окружающей среды. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.title | Принципы проектирования графических объектов виртуальной реальности | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.citation.spage | 200 | ru_RU |
dc.citation.epage | 202 | ru_RU |
Appears in Collections: | Промышленность : Вып. 20 (90). 2017 |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
200-202.pdf | 168.1 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.