Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/35421| Название: | Принципы проектирования графических объектов виртуальной реальности |
| Авторы: | Емельянов, Г. В. |
| Дата публикации: | 2017 |
| Издатель: | Полоцкий государственный университет |
| Библиографическое описание: | Емельянов, Г. В. Принципы проектирования графических объектов виртуальной реальности / Г. В. Емельянов // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2017. - Вып. 20 (90): Промышленность. – С. 200-202. |
| Аннотация: | Представлен обзор подходови базовых принципов создания интерфейса виртуальной реальности, основанный на психологии человеческого восприятия объектов окружающей среды. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/35421 |
| Располагается в коллекциях: | Промышленность : Вып. 20 (90). 2017 |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| 200-202.pdf | 168.1 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.