Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/35421
Название: Принципы проектирования графических объектов виртуальной реальности
Авторы: Емельянов, Г. В.
Дата публикации: 2017
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Емельянов, Г. В. Принципы проектирования графических объектов виртуальной реальности / Г. В. Емельянов // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2017. - Вып. 20 (90): Промышленность. – С. 200-202.
Аннотация: Представлен обзор подходови базовых принципов создания интерфейса виртуальной реальности, основанный на психологии человеческого восприятия объектов окружающей среды.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/35421
Располагается в коллекциях:Промышленность : Вып. 20 (90). 2017

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
200-202.pdf168.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.