Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/35920
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМоскова, Т. А.ru_RU
dc.date.accessioned2022-11-18T11:22:57Z-
dc.date.available2022-11-18T11:22:57Z-
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationМоскова, Т. А. Теоретические аспекты взаимодействия маркетинга и логистики при управлении сбытом / Т. А. Москова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2015. - Вып. 06 (76): Экономические науки. – С. 78-81.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/35920-
dc.description.abstractОбоснована необходимость управления сбытом продукции на основе взаимодействия концепций маркетинга и логистики. Определена взаимосвязь между маркетингом и логистикой, а также их место в системе сбыта. Представлен сравнительный анализ концепций логистики и маркетинга в системе сбыта продукции. Охарактеризован процесс сбыта на основе взаимодействия маркетинга и логистикиru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleТеоретические аспекты взаимодействия маркетинга и логистики при управлении сбытомru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage78ru_RU
dc.citation.epage81ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 06 (76). 2015

Files in This Item:
File SizeFormat 
78-81.pdf283.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.