Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/35920
Название: Теоретические аспекты взаимодействия маркетинга и логистики при управлении сбытом
Авторы: Москова, Т. А.
Дата публикации: 2015
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Москова, Т. А. Теоретические аспекты взаимодействия маркетинга и логистики при управлении сбытом / Т. А. Москова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2015. - Вып. 06 (76): Экономические науки. – С. 78-81.
Аннотация: Обоснована необходимость управления сбытом продукции на основе взаимодействия концепций маркетинга и логистики. Определена взаимосвязь между маркетингом и логистикой, а также их место в системе сбыта. Представлен сравнительный анализ концепций логистики и маркетинга в системе сбыта продукции. Охарактеризован процесс сбыта на основе взаимодействия маркетинга и логистики
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/35920
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 06 (76). 2015

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
78-81.pdf283.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.