Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/35920
Title: Теоретические аспекты взаимодействия маркетинга и логистики при управлении сбытом
Authors: Москова, Т. А.
Issue Date: 2015
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Москова, Т. А. Теоретические аспекты взаимодействия маркетинга и логистики при управлении сбытом / Т. А. Москова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2015. - Вып. 06 (76): Экономические науки. – С. 78-81.
Abstract: Обоснована необходимость управления сбытом продукции на основе взаимодействия концепций маркетинга и логистики. Определена взаимосвязь между маркетингом и логистикой, а также их место в системе сбыта. Представлен сравнительный анализ концепций логистики и маркетинга в системе сбыта продукции. Охарактеризован процесс сбыта на основе взаимодействия маркетинга и логистики
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/35920
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 06 (76). 2015

Files in This Item:
File SizeFormat 
78-81.pdf283.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.