Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/35925
Title: Разработка стратегии маркетинга ЧУП «Швейный мир» с учетом социально-экономической ситуации в регионе
Authors: Копенкова, Е. С.
Issue Date: 2015
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Копенкова, Е. С. Разработка стратегии маркетинга ЧУП «Швейный мир» с учетом социально-экономической ситуации в регионе / Е. С. Копенкова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2015. - Вып. 06 (76): Экономические науки. – С. 89-93.
Abstract: Представлены результаты оценки уровня социально-экономического развития Витебской области и степени его влияния на деятельность предприятия. Выделены основные направления и показатели деятельности предприятия, положенные в основу разработки стратегии маркетинга. Проведена оценка маркетингового потенциала предприятия. Предложена стратегия маркетинга предприятия, разработанная с учетом социально-экономической ситуации в регионе.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/35925
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 06 (76). 2015

Files in This Item:
File SizeFormat 
89-93.pdf198.66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.