Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/35925
Название: Разработка стратегии маркетинга ЧУП «Швейный мир» с учетом социально-экономической ситуации в регионе
Авторы: Копенкова, Е. С.
Дата публикации: 2015
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Копенкова, Е. С. Разработка стратегии маркетинга ЧУП «Швейный мир» с учетом социально-экономической ситуации в регионе / Е. С. Копенкова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2015. - Вып. 06 (76): Экономические науки. – С. 89-93.
Аннотация: Представлены результаты оценки уровня социально-экономического развития Витебской области и степени его влияния на деятельность предприятия. Выделены основные направления и показатели деятельности предприятия, положенные в основу разработки стратегии маркетинга. Проведена оценка маркетингового потенциала предприятия. Предложена стратегия маркетинга предприятия, разработанная с учетом социально-экономической ситуации в регионе.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/35925
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 06 (76). 2015

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
89-93.pdf198.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.