Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/35944
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГоловина, Н. Н.ru_RU
dc.date.accessioned2022-11-18T11:22:58Z-
dc.date.available2022-11-18T11:22:58Z-
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationГоловина, Н. Н. Сущность понятия «конкурентоспособность продукции» как экономическая категория / Н. Н. Головина // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2015. - Вып. 06 (76): Экономические науки. – С. 149-151.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/35944-
dc.description.abstractПроработаны дефиниции понятия «конкурентоспособность продукции предприятия» как экономическая категория с точки зрения специалистов и ученых в этой области, проанализированы различные подходы к определению этой категории. Обозначено особое значение повышения уровня конкурентоспособности продукции. Отмечена степень важности повышения конкурентоспособности продукции как фактор, способствующий усилению конкурентных преимуществ организаций.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleСущность понятия «конкурентоспособность продукции» как экономическая категорияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage149ru_RU
dc.citation.epage151ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 06 (76). 2015

Files in This Item:
File SizeFormat 
149-151.pdf173.76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.