Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/35944
Название: Сущность понятия «конкурентоспособность продукции» как экономическая категория
Авторы: Головина, Н. Н.
Дата публикации: 2015
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Головина, Н. Н. Сущность понятия «конкурентоспособность продукции» как экономическая категория / Н. Н. Головина // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2015. - Вып. 06 (76): Экономические науки. – С. 149-151.
Аннотация: Проработаны дефиниции понятия «конкурентоспособность продукции предприятия» как экономическая категория с точки зрения специалистов и ученых в этой области, проанализированы различные подходы к определению этой категории. Обозначено особое значение повышения уровня конкурентоспособности продукции. Отмечена степень важности повышения конкурентоспособности продукции как фактор, способствующий усилению конкурентных преимуществ организаций.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/35944
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 06 (76). 2015

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
149-151.pdf173.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.