Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/36007
Название: Маркетинг как фактор повышения экспорта товаров белорусских предприятий в условиях экономических санкций
Авторы: Шавлюга, О. А.
Shavlyuga, O.
Другие названия: Marketing as a Factor of Increasing the Export of Goods of Belarusian Enterprises under Economic Sanctions
Дата публикации: 2022
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Шавлюга, О. А. Маркетинг как фактор повышения экспорта товаров белорусских предприятий в условиях экономических санкций / О. А. Шавлюга // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2022. - № 12. - С. 90-93. 10.52928/2070-1632-2022-62-12-90-93
Аннотация: Современная международная рыночная ситуация вызывает необходимость поиска путей увеличения объ- емов экспорта производимых товаров, оказываемых услуг и дифференциации рынков сбыта. Рассматриваются вопросы использования маркетинга для повышения экспорта товаров белорусских предприятий в условиях дей- ствия экономических санкций. Анализируются подходы к определению понятия «маркетинг», автором предла- гается уточненная его формулировка, акцентирующая внимание на необходимость управления всеми составля- ющими комплекса маркетинга и возможностью адаптации к изменениям факторов внешней и внутренней среды функционирования предприятия. Предложена адаптивная модель коммуникаций предприятия для взаи- модействия с потребителями внешних рынков. Представлен комплекс маркетинговых мероприятий, направлен- ный на повышение экспорта товаров, который учитывает как собственные возможности предприятия, так и актуальные направления маркетинговой деятельности.
Аннотация на другом языке: The current market situation in the world market makes it necessary to find ways to increase the volume of exports of manufactured goods, services and differentiation of sales markets. The issues of using marketing to increase the export of goods of Belarusian enterprises in the context of economic sanctions are considered. Approaches to the definition of the concept of marketing are analyzed, the author proposes a refined formulation of it, focusing on the need to manage all the components of the marketing mix and the ability to adapt to changes in the factors of the external and internal environment of the enterprise. An adaptive model of enterprise communications for interacting with consumers in foreign markets is proposed. A set of marketing activities is presented, aimed at increasing the export of goods, which takes into account both the company's own capabilities and current areas of marketing activity.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/36007
Права доступа: open access
DOI: 10.52928/2070-1632-2022-62-12-90-93
Располагается в коллекциях:2022, № 12

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
90-93.pdf496.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.