Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/36392
Title: Рекламный текст как объект исследования в лингвистике: теоретический аспект
Authors: Телепнева, Т. Ю.
Issue Date: 2022
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Телепнева, Т. Ю. Рекламный текст как объект исследования в лингвистике: теоретический аспект / Т. Ю. Телепнева // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 43 (113): Образование. Педагогика. – С. 178-180.
Abstract: В статье рассмотрены понятия рекламы и рекламного текста. Описаны основные функции рекламы. Приводится классификация рекламных текстов. Описаны основные уровни лингвостилистического анализа рекламного текста.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/36392
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 43 (113). 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
178-180.pdf188.99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.