Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/36392
Название: Рекламный текст как объект исследования в лингвистике: теоретический аспект
Авторы: Телепнева, Т. Ю.
Дата публикации: 2022
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Телепнева, Т. Ю. Рекламный текст как объект исследования в лингвистике: теоретический аспект / Т. Ю. Телепнева // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 43 (113): Образование. Педагогика. – С. 178-180.
Аннотация: В статье рассмотрены понятия рекламы и рекламного текста. Описаны основные функции рекламы. Приводится классификация рекламных текстов. Описаны основные уровни лингвостилистического анализа рекламного текста.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/36392
Располагается в коллекциях:Образование. Педагогика : Вып. 43 (113). 2022

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
178-180.pdf188.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.