Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/36395
Title: Семантический потенциал имени собственного в рекламном медиатексте
Authors: Трапловская, А. А.
Issue Date: 2022
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Трапловская, А. А. Семантический потенциал имени собственного в рекламном медиатексте / А. А. Трапловская // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 43 (113): Образование. Педагогика. – С. 188-191.
Abstract: В статье рассматриваются языковые особенности медиарекламы, подчеркивается роль вербальной составляющей над невербальной. Анализируется смысловой потенциал и встречаемость рекламного имени среди остальных классов имени собственного в каждой тематической группе.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/36395
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 43 (113). 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
188-191.pdf290.47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.