Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/36570
Название: Организация практики для магистрантов-иностранцев, осваивающих англоязычную образовательную программу дистанционно
Авторы: Чекина, Е. В.
Chekina, A.
Другие названия: Organization of Practical Training for Foreign Postgraduates Doing an English-Language Master’s Programme Remotely
Дата публикации: 2022
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Чекина, Е. В. Организация практики для магистрантов-иностранцев, осваивающих англоязычную образовательную программу дистанционно / Е. В. Чекина // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2022. - № 13. - С. 12-16.
Аннотация: Раскрыты основные этапы организации производственной практики при дистанционной подготовке магистрантов в рамках англоязычной образовательной программы по профилизации «Образовательный менеджмент»: организационно-адаптационный, конструктивно-деятельностный, итоговый. Разработка со- держания и организация практики выстроены с учетом следующих основных научных подходов: синергетиче- ского, компетентностного, контекстного, волнового. Задания для практикантов, подробно охарактеризован- ные в статье, позволяют продуктивно решить поставленные образовательные задачи в условиях дистанцион- ного обучения, увязать содержание практики с проблематикой выполняемых магистрантами диссертационных исследований, усовершенствовать владение обучающимися английским (неродным) языком, в т.ч. профессио- нальной и академической лексикой в ее практическом приложении. Приводятся данные, полученные по итогам контент-анализа аналитических отчетов магистрантов-практикантов по самооценке выполненной работы, свидетельствующие, что задания практики в содержательном плане в целом расцениваются ими как расширя- ющие и обогащающие их индивидуальный профессиональный опыт, обладающие потенциалом развития иссле- довательской деятельности, а также имеющие стимулирующий эффект для совершенствования их англоязыч- ной компетентности.
Аннотация на другом языке: The article reveals the main stages of organizing the practical training for foreign postgraduates doing the English-language educational programme in educational management remotely: organizational-adaptative, constructive-active, and final ones. The development of the content and organization of the practical training is built in accordance with the following main scientific approaches: the synergistic, competent, contextual, and wave ones. The assignments for the master’s students, described in detail in the article, make it possible to productively solve assigned educational objectives under the conditions of distance learning, link the content of the practical training with the research problems of dissertation studies performed by the master’s students, improve the ability of the students to learn English as the second language, including its professional and academic vocabulary in its practical application. The article provides the data obtained with the content analysis method from students‘ analytical reports on self-assessment of their work performed, which indicate that the assignments of the practical training in terms of their applicability are generally regarded by the students as expanding and enriching their individual professional experiences, having the potential to develop research activities, as well as having a stimulating effect on improving their English-speaking competencies.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/36570
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2022, № 13

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
12-16.pdf181.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.