Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 19 of 19
Issue Date | Title | Author(s) |
2022 | Повышение эффективности подготовки высококвалифицированных борцов на предсоревновательных этапах | Шахлай, А. М.; Круталевич, М. М.; Либерман, Л. А.; Онищук, О. Н.; Shakhlay, A.; Krutalevich, M.; Liberman, L.; Anishchuk, A. |
2022 | Семидесятилетие участия белорусских спортсменов в Олимпийских играх современности | Широканова, Л. И.; Гавриловец, К. С.; Широканов, А. Б.; Круглик, И. И.; Shirokanova, L.; Gavrilovets, К.; Shirokanov, А.; Kruglik, I. |
2022 | Методологические основания подготовки педагогов к комплексному применению методов электронного обучения и сетевого взаимодействия в развивающейся цифровой среде | Минич, О. А.; Minich, А. |
2022 | К методике использования кейс-технологии при изучении химии студентами технических специальностей | Путро, П. Д.; Молоток, Е. В.; Putro, P.; Molotok, E. |
2022 | Анализ развития физических качеств слушателей учреждения дополнительного образования Следственного комитета Республики Беларусь | Елсаков, И. В.; Yelsakou, I. |
2022 | Национальное самосознание и социальные установки в отношении к своей стране у студентов | Куриленко, Д. М.; Kurylenko, D. |
2022 | Когнитивно-аффективные свойства личности и социальные и индивидуальные ценности у индивидов с чертами Темной триады | Портнова, П. Г.; Portnova, P. |
2022 | Анализ эффективности тренинговых методов по повышению устойчивости личности к психологическому и гендерному насилию | Баранчук, Г. Р.; Андриевская, С. В.; Baranchuk, H.; Andrievskaya, S. |
2022 | Организация практики для магистрантов-иностранцев, осваивающих англоязычную образовательную программу дистанционно | Чекина, Е. В.; Chekina, A. |
2022 | Кейс-технология на уроках литературы: Джон Р.Р. Толкин и его повесть-сказка «Хоббит, или Туда и обратно» | Пасютина, Ю. Н.; Pasiutsina, Yu. |
2022 | Функциональная грамотность как ориентир реформирования систем образования | Старченко, В. Н.; Сергеенко, А. Н.; Starchanka, U.; Sergeyenko, A. |
2022 | Статус філасофіі як вучэбнай дысцыпліны ў адукацыйным асяроддзі Полацкай езуіцкай акадэміі | Клімовіч, Г. І.; Klimovich, H. |
2022 | Методика развития физических и нравственно-волевых качеств детей старшего дошкольного возраста на основе олимпийских ценностей | Захаревич, А. А.; Zakharevich, H. |
2022 | Связь зависимости от смартфона с уверенностью в себе, эмоциональным интеллектом и стилем поведения в конфликте | Шейнов, В. П.; Медведская, Е. И.; Sheinov, V.; Medvedskaya, E. |
2022 | Проблемы формирования у студентов специальности «дизайн» объемно-пространственных представлений | Кузякова, О. Д.; Kuzyakova, O. |
2022 | Дискурс и власть в концепции М. Фуко: точки пересечения | Беляцкая, Е. В.; Belyatskaya, Е. |
2022 | Интроверсия-экстраверсия и стили поведения в конфликте у белорусских и иностранных студентов | Андриевская, С. В.; Джумахонзода, Г.; Andrievskaya, S.; Jumakhonzoda, G. |
2022 | Развитие личностных проявлений гендерной идентичности посредством тренинга | Остапчук, С. В.; Стрижонок, Е. А.; Astapchuk, S.; Strizhonok, E. |
2022 | Технологии развития soft skills у будущих специалистов (на примере Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой) | Довгяло, Н. В.; Борун, Е. Н.; Dovgyalo, N.; Borun, Ye. |
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 19 of 19