Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/36818
Название: The role of destination branding in tourism industry
Авторы: Shteyer, V.
Antipin, N.
Дата публикации: 2016
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Shteyer, V. The role of destination branding in tourism industry / V. Shteyer, N. Antipin // European and National Dimension in Research = Европейский и национальный контексты в научных исследованиях : electronic collected materials of VIII Junior Researchers' Conference, Novopolotsk, April 27-28, 2016 : in 3 parts / Ministry of Education of Belarus, Polotsk State University ; ed. D. Lazouski [et al.]. - Novopolotsk : PSU, 2016. - Part 1 : Humanities. - P. 122-125.
Аннотация: Destination branding is relatively new marketing concept which demands special attention of the marketers who study progressive ways of building and promoting brands. Consequently, special attention is paid to tourist destination branding.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/36818
Располагается в коллекциях:European and National Dimension in Research. Humanities. 2016

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
122-125.pdf71.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.