Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/37144
Title: Узнаваемость бренда как фактор конкурентоспособности агентств недвижимости на региональном рынке
Authors: Изакова, Н. Б.
Issue Date: 2022
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Изакова, Н. Б. Узнаваемость бренда как фактор конкурентоспособности агентств недвижимости на региональном рынке / Н. Б. Изакова // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей V Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 13–14 окт. 2022 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2022. – С. 307-309.
Abstract: Представлены результаты маркетингового исследования спонтанной и наведенной узнаваемости бренда агентства недвижимости на рынке. Дана характеристика регионального рынка недвижимости г. Екатеринбурга. Выявлены наиболее важные факторы и основные источники информации при выборе агентства недвижимости потребителями. Сделаны выводы о значимой роли узнаваемости бренда для повышения конкурентоспособности компании на рынке недвижимости. Предложен комплекс мероприятий для повышения уровня узнаваемости риэлтерского агентства.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/37144
Appears in Collections:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
307-309.pdf332.14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.