Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/37144
Название: Узнаваемость бренда как фактор конкурентоспособности агентств недвижимости на региональном рынке
Авторы: Изакова, Н. Б.
Дата публикации: 2022
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Изакова, Н. Б. Узнаваемость бренда как фактор конкурентоспособности агентств недвижимости на региональном рынке / Н. Б. Изакова // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей V Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 13–14 окт. 2022 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2022. – С. 307-309.
Аннотация: Представлены результаты маркетингового исследования спонтанной и наведенной узнаваемости бренда агентства недвижимости на рынке. Дана характеристика регионального рынка недвижимости г. Екатеринбурга. Выявлены наиболее важные факторы и основные источники информации при выборе агентства недвижимости потребителями. Сделаны выводы о значимой роли узнаваемости бренда для повышения конкурентоспособности компании на рынке недвижимости. Предложен комплекс мероприятий для повышения уровня узнаваемости риэлтерского агентства.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/37144
Располагается в коллекциях:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2022

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
307-309.pdf332.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.