Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/37146
Title: Совершенствование междунароной маркетинговой деятельности компании как перспективный путь для повышения ее конкурентоспособности
Authors: Нестерова, З. В.
Issue Date: 2022
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Нестерова, З. В. Совершенствование междунароной маркетинговой деятельности компании как перспективный путь для повышения ее конкурентоспособности / З. В. Нестерова // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей V Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 13–14 окт. 2022 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2022. – С. 314-316.
Abstract: Сегодня на многих рынках, в особенности на рынках, реализующих продукцию медицинского назначения, наблюдается очень серьезная конкуренция, характеризующаяся большим количеством продавцов, предлагающих достаточно широкий выбор товаров. При таких условиях проведение ряда мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности становится крайне важным для любых сфер бизнеса. Зачастую одним из наиболее перспективных вариантов возможного повышения конкурентоспособности компании, является принятие ею решение о выходе на зарубежные рынки.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/37146
Appears in Collections:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
314-316.pdf351.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.