Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/37146
Название: Совершенствование междунароной маркетинговой деятельности компании как перспективный путь для повышения ее конкурентоспособности
Авторы: Нестерова, З. В.
Дата публикации: 2022
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Нестерова, З. В. Совершенствование междунароной маркетинговой деятельности компании как перспективный путь для повышения ее конкурентоспособности / З. В. Нестерова // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей V Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 13–14 окт. 2022 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2022. – С. 314-316.
Аннотация: Сегодня на многих рынках, в особенности на рынках, реализующих продукцию медицинского назначения, наблюдается очень серьезная конкуренция, характеризующаяся большим количеством продавцов, предлагающих достаточно широкий выбор товаров. При таких условиях проведение ряда мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности становится крайне важным для любых сфер бизнеса. Зачастую одним из наиболее перспективных вариантов возможного повышения конкурентоспособности компании, является принятие ею решение о выходе на зарубежные рынки.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/37146
Располагается в коллекциях:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2022

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
314-316.pdf351.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.