Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/37490
Название: Outdoor advertising in Novopolotsk
Авторы: Bochkareva, A.
Pisaruk, A.
Yelshina, I.
Дата публикации: 2015
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Bochkareva, A. Outdoor advertising in Novopolotsk / A. Bochkareva, A. Pisaruk, I. Yelshina // European and National Dimension in Research = Европейский и национальный контексты в научных исследованиях : electronic collected materials of IX Junior Researchers' Conference, Novopolotsk, April 29-30, 2015 : in 3 parts / Ministry of Education of Belarus, Polotsk State University ; ed. Dr. Dzmitry Lazouski [et al.]. - Novopolotsk : PSU, 2015. - Part 2 : Economics. - P. 7-10.
Аннотация: It is known that advertising is an integral part of the market economy, encouraging the development of economic potential as an individual city, and the country as a whole. In this article, we consider one of the types of advertising outdoor advertising.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/37490
Располагается в коллекциях:European and National Dimension in Research. Economics. 2015

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
7-10.pdf65.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.