Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/37524
Название: Marketing strategy of the national basketball association: the image of the league
Авторы: Baranava, K.
Matvienka, A.
Дата публикации: 2014
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Baranava, K. Marketing strategy of the national basketball association: the image of the league / K. Baranava, A. Matvienka // European and National Dimension in Research = Европейский и национальный контексты в научных исследованиях : electronic collected materials of IX Junior Researchers' Conference, Novopolotsk, April 22-23, 2014 : in 3 parts / Ministry of Education of Belarus, Polotsk State University ; ed. Dr. Dzmitry Lazouski [et al.]. - Novopolotsk : PSU, 2014. - Part 2 : Economics. - P. 35-38.
Аннотация: The article is devoted to the marketing of the National basketball Association. The article considers the issues of specificity of sport marketing, branding of sportsmen. It considers marketing strategy to promote the NBA.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/37524
Располагается в коллекциях:European and National Dimension in Research. Economics. 2014

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
35-38.pdf539.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.