Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/37873
Название: Общий анализ стримингового маркетинга
Авторы: Ли Чжунхуа
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : А. Н. Вараксин
Библиографическое описание: Ли Чжунхуа Общий анализ стримингового маркетинга / Ли Чжунхуа // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сб. науч. трудов / под общей ред. В.С. Голика. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 236-243.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/37873
Располагается в коллекциях:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
236-243.pdf557.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.