Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/38207
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Латышкевич, М. Ю. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-03-03T13:23:33Z | - |
dc.date.available | 2023-03-03T13:23:33Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Латышкевич, М. Ю. Нарратив в мобильном гейминге: формы диалога с игроком / М. Ю. Латышкевич // Гугнинские чтения [Электронный ресурс]: электронный сборник статей I Международной научной конференции, Полоцк, 5–6 мая 2022 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2022. – С. 257-261. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/38207 | - |
dc.description.abstract | Многие произведения Александра Солженицына имеют автобиографическую основу. Сюжет военной повести «Адлиг Швенкиттен» основан на событиях, непосредственным участником которых был сам писатель. Весьма показателен заголовочный комплекс «Односуточной повести», задающий пространственно-временные координаты. Хронотоп наряду со структурой субъектов повествования рассматривается в статье как основная характеристика художественной специфики повести. При этом первостепенной видится роль автора как носителя творческой целостности произведения. Эстетическое преображение пережитого становится знаковым явлением в литературе, когда за обычными деталями выступает целая художественная вселенная, связанная, по мысли Солженицына, «с первоосновами человеческого бытия». | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru_RU |
dc.title | Нарратив в мобильном гейминге: формы диалога с игроком | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.description.alternative | The article discusses the narrative tools of modern mobile gaming. The author substantiates the importance of dialogue with the player for the successful functioning of the project. Examples of different types of dialogue with the player, typical of both games and literary works, are noted. | ru_RU |
dc.citation.spage | 257 | ru_RU |
dc.citation.epage | 261 | ru_RU |
Appears in Collections: | Гугнинские чтения. 2022 |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
257-261.pdf | 758.3 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.