Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/38207
Название: Нарратив в мобильном гейминге: формы диалога с игроком
Авторы: Латышкевич, М. Ю.
Дата публикации: 2023
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Латышкевич, М. Ю. Нарратив в мобильном гейминге: формы диалога с игроком / М. Ю. Латышкевич // Гугнинские чтения [Электронный ресурс]: электронный сборник статей I Международной научной конференции, Полоцк, 5–6 мая 2022 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2022. – С. 257-261.
Аннотация: Многие произведения Александра Солженицына имеют автобиографическую основу. Сюжет военной повести «Адлиг Швенкиттен» основан на событиях, непосредственным участником которых был сам писатель. Весьма показателен заголовочный комплекс «Односуточной повести», задающий пространственно-временные координаты. Хронотоп наряду со структурой субъектов повествования рассматривается в статье как основная характеристика художественной специфики повести. При этом первостепенной видится роль автора как носителя творческой целостности произведения. Эстетическое преображение пережитого становится знаковым явлением в литературе, когда за обычными деталями выступает целая художественная вселенная, связанная, по мысли Солженицына, «с первоосновами человеческого бытия».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/38207
Располагается в коллекциях:Гугнинские чтения. 2022

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
257-261.pdf758.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.