Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/38207| Title: | Нарратив в мобильном гейминге: формы диалога с игроком |
| Authors: | Латышкевич, М. Ю. |
| Issue Date: | 2023 |
| Publisher: | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой |
| Citation: | Латышкевич, М. Ю. Нарратив в мобильном гейминге: формы диалога с игроком / М. Ю. Латышкевич // Гугнинские чтения [Электронный ресурс]: электронный сборник статей I Международной научной конференции, Полоцк, 5–6 мая 2022 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2022. – С. 257-261. |
| Abstract: | Многие произведения Александра Солженицына имеют автобиографическую основу. Сюжет военной повести «Адлиг Швенкиттен» основан на событиях, непосредственным участником которых был сам писатель. Весьма показателен заголовочный комплекс «Односуточной повести», задающий пространственно-временные координаты. Хронотоп наряду со структурой субъектов повествования рассматривается в статье как основная характеристика художественной специфики повести. При этом первостепенной видится роль автора как носителя творческой целостности произведения. Эстетическое преображение пережитого становится знаковым явлением в литературе, когда за обычными деталями выступает целая художественная вселенная, связанная, по мысли Солженицына, «с первоосновами человеческого бытия». |
| URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/38207 |
| Appears in Collections: | Гугнинские чтения. 2022 |
Files in This Item:
| File | Size | Format | |
|---|---|---|---|
| 257-261.pdf | 758.3 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.