Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/38620
Название: Методика формирования олимпийских знаний студентов факультета физической культуры специальности 1-03 02 01 «Физическая культура» в учебно-образовательном процессе
Авторы: Иванов, С. А.
Старченко, В. Н.
Ivanou, S.
Starchanka, U.
Другие названия: Methodology of Formation of Olympic Knowledge of Students of the Faculty of Physical Culture of the Specialty 1-03 02 01 «Physical Culture» in the Educational Process
Дата публикации: 2023
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Иванов, С. А. Методика формирования олимпийских знаний студентов факультета физической культуры специальности 1-03 02 01 «Физическая культура» в учебно-образовательном процессе / С. А. Иванов, В. Н. Старченко // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2023. - № 1 (39). - С. 31-38. DOI: 10.52928/2070-1640-2023-39-1-31-38
Аннотация: Представлена авторская методика формирования олимпийских знаний студентов факультета физической культуры специальности 1-03 02 01 «Физическая культура» УО «ГГУ имени Ф. Скорины». Основным компонентом методики является система учебных заданий, направленных на формирование олимпийских знаний студентов на репродуктивном, продуктивном и творческом уровнях. В основе каждого задания лежит интеллектуальное упражнение, являющееся основным средством методики. В каждом задании указана его цель (направленность), методы и условия работы, а также критерии успешности. Применение методики предполагает использование разработанного нами метрологически корректного диагностического инструментария для оценки уровня сформированности олимпийских знаний студентов.
Аннотация на другом языке: The article presents the author's methodology for the formation of Olympic knowledge of students of the Faculty of Physical Culture specialty 1-03 02 01 “Physical culture” EI “Francisk Skorina Gomel State University”. The main component of the methodology is a system of educational tasks aimed at the formation of students' Olympic knowledge at the reproductive, productive and creative levels. At the heart of each task is an intellectual exercise, which is the main means of the methodology. Each task specifies its purpose (orientation), the methods and working conditions used, as well as success criteria. The application of the methodology involves the use of metrologically correct diagnostic tools developed by us to assess the level of formation of students' Olympic knowledge.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/38620
Права доступа: open access
DOI: 10.52928/2070-1640-2023-39-1-31-38
Располагается в коллекциях:2023, № 1 (39)

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
31-38.pdf212.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.