Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/40512
Title: Цели, задачи и инструменты интернет-маркетинга для эффективного продвижения бренда
Authors: Савина, Е. Ю.
Issue Date: 2023
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Савина, Е. Ю. Цели, задачи и инструменты интернет-маркетинга для эффективного продвижения бренда / Е. Ю. Савина // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 57-58.
Abstract: Обоснована необходимость использования инструментов интернет-маркетинга в брендинге. Изучены сущность, основные цели и задачи интернет-маркетинга. Представлены наиболее распространённые ин- струменты интернет-маркетинга, которые могут быть использованы в создании и продвижении бренда.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/40512
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Files in This Item:
File SizeFormat 
57-58.pdf474.13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.