Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/40514
Title: Анализ использования стереотипов в брендинге и маркетинге
Authors: Селезнёва, А. А.
Issue Date: 2023
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Селезнёва, А. А. Анализ использования стереотипов в брендинге и маркетинге / А. А. Селезнёва // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 59-62.
Abstract: Обоснована необходимость брендинга как инструмента маркетинга. Представлены особенности использования стереотипов в брендинге и маркетинге. Приведены примеры использования стереотипов организациями, производящими продукты питания и косметические средства. Автором сформулированы положительные и отрицательные стороны использования стереотипов в маркетинге и бренд инге, а также проблемы, которые могут быть с этим связаны. Охарактеризованы ключевые моменты, на ко- торые нужно обращать внимание при использовании стереотипов.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/40514
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Files in This Item:
File SizeFormat 
59-62.pdf472.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.