Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/40517
Title: Коммуникации в организации: понятие и виды
Authors: Селезнева, Д. А.
Issue Date: 2023
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Селезнева, Д. А. Коммуникации в организации: понятие и виды / Д. А. Селезнева // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 70-74.
Abstract: В данной статье установлена связь эффективностии предприятия от правильного использования инструментов Интернет-коммуникаций. Для этого рассмотрены теоретические подходы к сущности категорий «коммуникация», «интернет-коммуникация»; обобщены факторов, влияющие на особенности коммуникации в сети Интернет; аккумулированы инструменты маркетинговых коммуникаций в интернет- среде; выявлены особенности коммуникационной политики предприятия в интернет-среде. На основе теоретических обобщений обосновано, что от правильного использования инструментов Интернет-ком- муникаций предприятиями напрямую зависит их эффективность и успех.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/40517
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Files in This Item:
File SizeFormat 
70-74.pdf479.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.