Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/40530
Название: Продуктовый портфель для корпоративных клиентов классического банка
Авторы: Филиппова, Б. А.
Дата публикации: 2023
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Филиппова, Б. А. Продуктовый портфель для корпоративных клиентов классического банка / Б. А. Филиппова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 114-116.
Аннотация: Работа банков с корпоративными компаниями, средними и малыми предприятиями - основа суще- ствования кредитных организаций. Взаимодействие банка с такими клиентами стабилизирует банков- ские доходы, позволяет разработать сбалансированный кредитный портфель с учетом финансовых, опе- рационных и бизнес-рисков, а также укрепляет собственный капитал банка. В этой связи, вопросы ана- лиза корпоративного бизнеса банков и разработки направлений его совершенствования, являются акту- альными и практически значимыми. С целью расширения продуктовой линейки банка для корпоративных клиентов в статье описаны элементы продуктового портфеля классического банка.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/40530
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
114-116.pdf516.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.