Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/40532
Название: Определение термина «корпоративный клиент коммерческого банка»
Авторы: Филиппова, Б. А.
Дата публикации: 2023
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Филиппова, Б. А. Определение термина «корпоративный клиент коммерческого банка» / Б. А. Филиппова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 120-122.
Аннотация: Современная экономическая ситуация обусловила определенное замедление развития рынка рознич- ных банковских услуг. Для большинства универсальных банков основным источником доходов остается обслуживание юридических лиц – корпоративных клиентов. В этой связи возникает необходимость дать определение понятию «корпоративный клиент коммерческого банка».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/40532
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
120-122.pdf482.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.