Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/40554
Title: Сторителлинг в бренд-коммуникации с потребителями
Authors: Лаптинская, П. В.
Issue Date: 2023
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Лаптинская, П. В. Сторителлинг в бренд-коммуникации с потребителями / П. В. Лаптинская // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 178-180.
Abstract: Данная статья содержит в себе информацию об основных компонентах такого инструмента как сторителлинг и описание внедрения этого инструмента в бренд-коммуникацию.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/40554
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Files in This Item:
File SizeFormat 
178-180.pdf466.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.