Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/40557
Title: Особенности построения маркетинговой стратегии с использованием конверсионного маркетинга
Authors: Домашевский, Д. А.
Issue Date: 2023
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Домашевский, Д. А. Особенности построения маркетинговой стратегии с использованием конверсионного маркетинга / Д. А. Домашевский // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 17-19.
Abstract: В данной статье представлен анализ образовательных услуг различных специальностей. Рассмат- ривается сущность понятия конверсионный маркетинг и ситуации применения этого типа маркетинга, при этом рассмотрены инструменты, которые применяются при применении конверсионного маркетинга в маркетинговой стратегии. Также разработана рекомендация по применению конверсионного маркетинга для образовательных услуг.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/40557
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Files in This Item:
File SizeFormat 
17-19.pdf561.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.