Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/40563
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСергун, М. А.ru_RU
dc.date.accessioned2023-11-22T06:24:47Z-
dc.date.available2023-11-22T06:24:47Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationСергун, М. А. Реализация маркетингового плана продвижения частного бьюти-мастера Сергун Марии в социальной сети Instagram / М. А. Сергун // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 204-207.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/40563-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается реализация маркетингового плана продвижения бьюти - мастера, который является важным инструментом для достижения бизнес-целей, повышения узнавае- мости и конкурентоспособности на рынке бьюти-услуг.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleРеализация маркетингового плана продвижения частного бьюти-мастера Сергун Марии в социальной сети Instagramru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage204ru_RU
dc.citation.epage207ru_RU
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
204-207.pdf840.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.