Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/40563
Название: Реализация маркетингового плана продвижения частного бьюти-мастера Сергун Марии в социальной сети Instagram
Авторы: Сергун, М. А.
Дата публикации: 2023
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Сергун, М. А. Реализация маркетингового плана продвижения частного бьюти-мастера Сергун Марии в социальной сети Instagram / М. А. Сергун // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 204-207.
Аннотация: В данной статье рассматривается реализация маркетингового плана продвижения бьюти - мастера, который является важным инструментом для достижения бизнес-целей, повышения узнавае- мости и конкурентоспособности на рынке бьюти-услуг.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/40563
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
204-207.pdf840.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.