Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/40566
Title: Особенности организации рекламной деятельности в вузах Беларуси
Authors: Ушал, Е. П.
Issue Date: 2023
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Ушал, Е. П. Особенности организации рекламной деятельности в вузах Беларуси / Е. П. Ушал // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 214-216.
Abstract: Главной целью коммерческой рекламы является прирост числа абитуриентов, увеличение пре- стижа на рынке образовательных услуг. Современный вуз все больше внимание уделяет рекламе с целью привлечению студентов, магистрантов, докторантов. От того, насколько эффективно вуз строит свои маркетинговые коммуникации с потенциальными потребителями образовательных услуг, зависит его будущее. Благодаря анализу рекламной и маркетинговой деятельности вузов можно определить перспективы рекламы образовательных услуг в стране и вынести рекомендации по улучшению органи- зации рекламной деятельности вузов.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/40566
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Files in This Item:
File SizeFormat 
214-216.pdf471.64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.