Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/40569
Title: Персональный брендинг в шоу-бизнесе (на примере белорусского исполнителя Макса Коржа)
Authors: Шанькова, Е. Р.
Issue Date: 2023
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Шанькова, Е. Р. Персональный брендинг в шоу-бизнесе (на примере белорусского исполнителя Макса Коржа) / Е. Р. Шанькова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 221-224.
Abstract: В статье представлен анализ личного бренд белорусского исполнителя Макса Коржа и общая информация о данной разновидности бренда в шоу-бизнесе.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/40569
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Files in This Item:
File SizeFormat 
221-224.pdf600.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.