Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/40571
Title: Современные подходы к изучению маркетинговых коммуникаций
Authors: Шкрабо, А. С.
Issue Date: 2023
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Шкрабо, А. С. Современные подходы к изучению маркетинговых коммуникаций / А. С. Шкрабо // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 228-231.
Abstract: Данная статья направлена на рассмотрение современных подходов к изучению маркетинговых коммуникаций. Для понимания маркетинговых коммуникаций, следует изучить коммуникации в целом, что и показано в работе. Также в статье будут рассмотрены факторы, которые повлияли на измене- ние мира маркетинговых коммуникаций.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/40571
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Files in This Item:
File SizeFormat 
228-231.pdf486.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.