Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/43108
Название: Динамика тормозного привода с антиблокировочной системой автомобиля особо большой грузоподъемности
Авторы: Ермилов, С. В.
Жилевич, М. И.
Капский, Д. В.
Ermilov, S.
Zhilevich, M.
Kapski, D.
Другие названия: Study of the Dynamics of the Brake Drive with an Anti-Lock Braking System for a Particularly Heavy-Duty Vehicle
Дата публикации: 2024
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Ермилов, С. В. Динамика тормозного привода с антиблокировочной системой автомобиля особо большой грузоподъемности / С. В. Ермилов, М. И. Жилевич, Д. В. Капский // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные науки. - 2024. - № 1(49). - С. 11-17. – DOI 10.52928/2070-1616-2024-49-1-11-17.
Аннотация: Проанализированы результаты многовариантного расчета динамики тормозного гидравлического привода с антиблокировочной системой автомобиля особо большой грузоподъемности. Приведены условия проведения дорожных испытаний такого автомобиля с установленной на нем антиблокировочной системой и рассмотрены результаты экспериментальных исследований. Дана оценка влияния принятых допущений на поведение некоторых параметров тормозного гидравлического привода с антиблокировочной системой путем сравнения итоговых характеристик, полученных в ходе аналитических и экспериментальных исследований, позволяющих определить адекватность математической модели.
Аннотация на другом языке: The article analyzes the results of a multivariate calculation of the dynamics of a hydraulic brake drive with an anti-lock braking system for a particularly heavy-duty vehicle and performed it. The conditions for conducting road tests of such a car with an anti-lock braking system installed on it are given and the results of experimental studies are analyzed. An assessment was made of the influence of the accepted assumptions on the behavior of some parameters of such a drive by comparing the final characteristics obtained during analytical and experimental studies, which made it possible to determine the adequacy of the mathematical model.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/43108
Права доступа: open access
DOI: 10.52928/2070-1616-2024-49-1-11-17
Располагается в коллекциях:2024, № 1 (49)

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
11-17.pdf879.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.