Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/43833
Title: Бренд в интернет-пространстве как социально экономический инструмент
Authors: Гайдова, М. В.
Серикова, А. Д.
Issue Date: 2024
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Гайдова, М. В. Бренд в интернет-пространстве как социально экономический инструмент / М. В. Гайдова, А. Д. Серикова // Мы – как все! : сб. ст. Междунар. форума, посвященного Междунар. дню людей с ограниченными возможностями, Новополоцк, 25 окт. 2023 г. / Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой ; под общ. ред. И. А. Поздняковой. – Новополоцк : Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой, 2024. – С. 135-138.
Abstract: Представлена систематизация понятия «Брендинг», определены характерные особенности интернет-брендинга, сделан сравнительный анализ бренда «Wildberries», предложены рекомендации по повышению лояльности клиентов
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/43833
Appears in Collections:Мы – как все! 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
135-138.pdf142.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.