Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/43833
Название: Бренд в интернет-пространстве как социально экономический инструмент
Авторы: Гайдова, М. В.
Серикова, А. Д.
Дата публикации: 2024
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Гайдова, М. В. Бренд в интернет-пространстве как социально экономический инструмент / М. В. Гайдова, А. Д. Серикова // Мы – как все! : сб. ст. Междунар. форума, посвященного Междунар. дню людей с ограниченными возможностями, Новополоцк, 25 окт. 2023 г. / Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой ; под общ. ред. И. А. Поздняковой. – Новополоцк : Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой, 2024. – С. 135-138.
Аннотация: Представлена систематизация понятия «Брендинг», определены характерные особенности интернет-брендинга, сделан сравнительный анализ бренда «Wildberries», предложены рекомендации по повышению лояльности клиентов
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/43833
Располагается в коллекциях:Мы – как все! 2024

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
135-138.pdf142.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.