Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/43840
Title: Реализация инклюзивной практики в учреждениях общего среднего образования в Республике Беларусь
Authors: Молчанова, О. Ю.
Миненок, Е. В.
Issue Date: 2024
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Молчанова, О. Ю. Реализация инклюзивной практики в учреждениях общего среднего образования в Республике Беларусь / О. Ю. Молчанова, Е. В. Миненок // Мы – как все! : сб. ст. Междунар. форума, посвященного Междунар. дню людей с ограниченными возможностями, Новополоцк, 25 окт. 2023 г. / Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой ; под общ. ред. И. А. Поздняковой. – Новополоцк : Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой, 2024. – С. 156-159.
Abstract: Статья посвящена анализу современного состояния проблемы внедрения инклюзивного образования в практику работы учреждений общего среднего образования. Анализ практического опыта по решению данной проблемы показывает, что инклюзивное образование направлено на обеспечение доступного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Это образование, адаптированное к нуждам и потребностям каждого ребёнка. Оно способствует устранению барьеров, мешающих детям с особыми потребностями получать полноценное образование в общеобразовательных школах. Подчеркивая положительные аспекты, авторы также указывают на нерешенные проблемы. Статья поднимает ряд проблемных вопросов, находящихся пока за пределами внимания педагогической общественности, например, о возможности использования в системе инклюзивного образования того положительного опыта, который накоплен в работе успешно функционирующих образовательных организаций (специальных, коррекционных и общеобразовательных школ). Отсутствие конструктивного обсуждения существенно замедляет, по мнению авторов, решение проблемы организации инклюзивного образования в целом.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/43840
Appears in Collections:Мы – как все! 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
156-159.pdf144.44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.