Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/43843
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Садыгов, Э. М. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-04-18T11:51:19Z | - |
dc.date.available | 2024-04-18T11:51:19Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Садыгов, Э. М. Система инклюзивного образования в Азербайджане / Э. М. Садыгов // Мы – как все! : сб. ст. Междунар. форума, посвященного Междунар. дню людей с ограниченными возможностями, Новополоцк, 25 окт. 2023 г. / Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой ; под общ. ред. И. А. Поздняковой. – Новополоцк : Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой, 2024. – С. 170-172. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/43843 | - |
dc.description.abstract | Не секрет, что в Азербайджане, как и во многих других странах мира, для вовлечения в специальное образование большинство детей с инвалидностью вынуждены оставлять свои семьи и жить под институциональной опекой, часть из них вовлечены в школы на дому, где они находятся в своей семье, но изолированы от социальной среды. Зачастую дети в мегаполисах страны имеют возможность посещать дневные вспомогательные школы, но они тоже, по сути, изолированы от своих ровесников и от среды их проживания. Изолированность, отчужденность в процессе образования приводит к дальнейшей социальной дезадаптации, делинквентного поведения и другим нарушениям. В контексте инклюзивного образования все дети уникальны и имеют особенности в развитии и обучении. Образование должно быть готовым для выявления и удовлетворения образовательных нужд всех детей. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru_RU |
dc.title | Система инклюзивного образования в Азербайджане | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.citation.epage | 170-172 | ru_RU |
Appears in Collections: | Мы – как все! 2024 |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
170-172.pdf | 131.48 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.