Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/43843
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСадыгов, Э. М.ru_RU
dc.date.accessioned2024-04-18T11:51:19Z-
dc.date.available2024-04-18T11:51:19Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationСадыгов, Э. М. Система инклюзивного образования в Азербайджане / Э. М. Садыгов // Мы – как все! : сб. ст. Междунар. форума, посвященного Междунар. дню людей с ограниченными возможностями, Новополоцк, 25 окт. 2023 г. / Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой ; под общ. ред. И. А. Поздняковой. – Новополоцк : Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой, 2024. – С. 170-172.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/43843-
dc.description.abstractНе секрет, что в Азербайджане, как и во многих других странах мира, для вовлечения в специальное образование большинство детей с инвалидностью вынуждены оставлять свои семьи и жить под институциональной опекой, часть из них вовлечены в школы на дому, где они находятся в своей семье, но изолированы от социальной среды. Зачастую дети в мегаполисах страны имеют возможность посещать дневные вспомогательные школы, но они тоже, по сути, изолированы от своих ровесников и от среды их проживания. Изолированность, отчужденность в процессе образования приводит к дальнейшей социальной дезадаптации, делинквентного поведения и другим нарушениям. В контексте инклюзивного образования все дети уникальны и имеют особенности в развитии и обучении. Образование должно быть готовым для выявления и удовлетворения образовательных нужд всех детей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleСистема инклюзивного образования в Азербайджанеru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.epage170-172ru_RU
Appears in Collections:Мы – как все! 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
170-172.pdf131.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.