Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/44725
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХасанова, С. Р.ru
dc.contributor.authorЛихачёва, Г. Т.ru
dc.date.accessioned2024-07-16T11:30:49Z-
dc.date.available2024-07-16T11:30:49Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationХасанова, С. Р. Психологическая устойчивость в обучении будущих тренеров-преподавателей / С. Р. Хасанова, Г. Т. Лихачёва // Здоровьесберегающие технологии: психическое и физическое здоровье [Электронный ресурс]: электрон. сб. ст. Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 9–10 апреля 2024 г. / Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой ; под общ. ред. С. В. Андриевской, Н. В. Гришановой. – Новополоцк, 2024. – С. 210-216.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/44725-
dc.description.abstractДанное исследование посвящено изучению сложной динамики психологической устойчивости в процессе подготовки будущих тренеров-преподавателей, синтезируя теоретические основы и эмпирические данные. Статистический анализ показывает распространенность выгорания, симбиотическую связь между самоэффективностью и жизнестойкостью, эффективность целевых вмешательств и социокультурные нюансы. Выводы подчеркивают необходимость проактивных мер по борьбе с выгоранием, стратегической интеграции модулей развития самоэффективности, трансформационных вмешательств и культурно-компетентных подходов.ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru
dc.titleПсихологическая устойчивость в обучении будущих тренеров-преподавателейru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Здоровьесберегающие технологии: психическое и физическое здоровье. 2024

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
210-216.pdf729.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.