Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/44725
Title: | Психологическая устойчивость в обучении будущих тренеров-преподавателей |
Authors: | Хасанова, С. Р. Лихачёва, Г. Т. |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой |
Citation: | Хасанова, С. Р. Психологическая устойчивость в обучении будущих тренеров-преподавателей / С. Р. Хасанова, Г. Т. Лихачёва // Здоровьесберегающие технологии: психическое и физическое здоровье [Электронный ресурс]: электрон. сб. ст. Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 9–10 апреля 2024 г. / Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой ; под общ. ред. С. В. Андриевской, Н. В. Гришановой. – Новополоцк, 2024. – С. 210-216. |
Abstract: | Данное исследование посвящено изучению сложной динамики психологической устойчивости в процессе подготовки будущих тренеров-преподавателей, синтезируя теоретические основы и эмпирические данные. Статистический анализ показывает распространенность выгорания, симбиотическую связь между самоэффективностью и жизнестойкостью, эффективность целевых вмешательств и социокультурные нюансы. Выводы подчеркивают необходимость проактивных мер по борьбе с выгоранием, стратегической интеграции модулей развития самоэффективности, трансформационных вмешательств и культурно-компетентных подходов. |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/44725 |
Appears in Collections: | Здоровьесберегающие технологии: психическое и физическое здоровье. 2024 |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
210-216.pdf | 729.02 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.